Развивающая анимация |
|
1200 |
1500 |
|
: Читальный зал ППС (к. 207) |
2 этаж |
Учёба кураторов иностранных студентов |
|
900 |
1600 |
|
: Зал современных технологий (к. 307) |
3 этаж |
Цифровые технологии в социальной работе: проблемы и перспективы |
|
1000 |
1500 |
|
: Точка кипения (к. 410) |
4 этаж |
Специалист по работе с системами искусственного интеллекта |
|
1800 |
2110 |
|
: Точка кипения (к. 410) |
4 этаж |
Проект студентов: Интервью преподавателя |
|
1400 |
1530 |
|
: Атриум 4 этажа (к. 400a) |
4 этаж |
Тестирование студентов |
|
1000 |
1130 |
ОБ-09.03.01.01-11, 21 чел. |
: Интернет зал (прав.) (к. 502пр) |
5 этаж |
|
1210 |
1340 |
ОБ-01.03.02.02-11, 18 чел. |
: Интернет зал (прав.) (к. 502пр) |
5 этаж |
|
1350 |
1520 |
ОБ-09.03.03.06-11, 32 чел. |
: Интернет зал (прав.) (к. 502пр) |
5 этаж |
И для меня бы не было Россиии... |
|
1210 |
1400 |
Игра для студентов 3-го курса ИСК направления ОРМ. 20 ч. |
: Отдел краеведения (к. 303) |
3 этаж |