Сайт Удмуртского Государственного Университета
 16+
Сайт научной библиотеки УдГУ
 
Сегодня: Среда, 09.04.2025. Новости | Поиск в ЭК | Вестник УдГУ | Виртуальные выставки | УдГУ | Студенческий Портал
Имя
Пароль
***
Дайджест : Физическая культура и спорт

Олимпийское образование. - 2015.
Тематическая подборка документов по ресурсам Учебно-научной библиотеки



  • Список статей из Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU : Олимпийское образование. - Б.г.
  • Список статей из Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU http://elibrary.ru/. Полные тексты доступны в сети УдГУ и библиотеки.Требуется индивидуальная регистрация.Обращаться в комн. 504, тел. 916-357

  • Асякина, Н. В. Влияние идей олимпизма на развитие уровня коллективного взаимодействия в спортивной команде / Н. В. Асякина, Н. В. Шакирова // История, состояние и проблемы развития олимпийского движения, физической культуры и спорта в Уральском регионе : сб. тезисов докл. XVI Всеурал. науч.-практ. олимп. сессии студентов и молодых учёных 23-24 дек. 2004 г. / Урал. олимп. акад., УдГУ ; отв. ред. Г. Б. Северухин. - Ижевск, 2004. - 4-9.

  • Бродников, А. А. Восприятие олимпийских идеалов занимающимися спортом детьми на этапе многолетней подготовки ( на примере пловцов) / А. А. Бродников, Е. С. Иванова // История, состояние и проблемы развития олимпийского движения, физической культуры и спорта в Уральском регионе : сб. тезисов докл. XVI Всеурал. науч.-практ. олимп. сессии студентов и молодых учёных 23-24 дек. 2004 г. / Урал. олимп. акад., УдГУ ; отв. ред. Г. Б. Северухин. - Ижевск, 2004. - С. 12-19.

  • Леонтьева, О. Готовь сани летом... : Сочи на пути к Олимпиаде : [программы и проекты по подготовке к зимним Олимпийским играм 2014 года] / Ольга Леонтьева // Первое сентября. Спорт в школе [Электронный ресурс]. - 2012. - 10. - + Электронная версия с доп. материалами. - С. 8-11. - Дополнительные материалы на CD.
  • Учебно-воспитательная работа в школах города Сочи в рамках олимпийского образования.

  • Лубышева, Л. И. Инновационная модель олимпийского образования младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологий / Л. И. Лубышева, Р. А. Абрамов // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 7. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.).
  • Разработка и обоснование модели олимпийского образования младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологий на базе средней общеобразовательной школы № 13 г. Сургута.

  • Белова, Г. Б. Интеграция олимпийского образования и клубного движения в систему общеобразовательных школ Пермского края / Г. Б. Белова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 28.
  • С 7 по 9 ноября 2012 года в Перми прошел семинар "Интеграция олимпийского образования и клубного движения в систему общеобразовательных школ Пермского края".

  • Иванова, Е. С. "История олимпийского движения" - курс по выбору на педагогическом факультете физической культуры / Е. С. Иванова // Актуальные проблемы развития физической культуры и спорта : сб. тез. докл. Всерос. науч.-практ. конф., 27-28 марта 2007 г. / Гос. ком. УР по физ. культуре и спорту, ГОУВПО "Удмуртский государственный университет", Пед. фак. физ. культуры ; отв. ред. А. А. Райзих. - Ижевск : Изд-во УдГУ, 2007. - С. 19-22.
  • Курс входит в число учебных дисциплин, является дополнительным предметом, обеспечивающим расширение теоретической подготовки студентов, осознание ими личной и социальной значимости своей профессии, готовит студентов к активной работе по пропоганде идей и истории олимпийского движения.

  • Жамц, С. К вопросу овладения олимпийским образованием подрастающих поколений Монголии / С. Жамц // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - № 3. - 16.
  • Cодержание и структура программы "Олимпиийское образование" в Монголии.

  • Гусакова, В. С. Миротворческая функция олимпийского спорта в образовательном процессе студентов вузов физической культуры / В. С. Гусакова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 3. - С. 48. - Библиогр. : с. 48 (1 назв.).
  • Формирование знания о миротворческой функции олимпийского спорта у студентов высших образовательных учреждений физической культуры.

  • Ищенко, А. Ю. Моделирование олимпийского образования в вузе / А. Ю. Ищенко // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 1. - С. 104.
  • Модель формирования олимпийской культуры студентов в условиях высшего учебного заведения.

  • Российская Федерация. Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания,Министерство образования и науки О Плане мероприятий по внедрению системы олимпийского образования "Сочи 2014" : письмо Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания Минобрнауки РФ от 23 мая 2012 г., № 19-155 / Российская Федерация // Вестник образования России. - 2012. - № 13. - С. 14-16. - Прил.

  • Контанистов, А.Т. О формировании организационно-педагогических основ олимпийского образования в России / А.Т. Контанистов // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 3. - 44-47.
  • Анализ процесса формирования организационных основ олимпийского образования на федеральном и региональном уровнях.

  • Сергеев, В. Н. Олимпийские идеалы против наркокультуры: комплексная физкультурно-спортивная наркопрофилактическая программа на основе олимпийского образования детей и подростков / В. Н. Сергеев // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 8. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ).
  • Наркопрофилактический потенциал физической культуры и спорта. Технологии ведения антинаркотической профилактической работы средствами физической культуры и спорта.

  • Олимпийское образование в аспекте реформирования высшего физкультурного образования России в контексте идей европейской интеграции / К. Н. Ефременков [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 12. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. ).
  • Теоретический анализ систем высшего физкультурного образования; метод социально-педагогического проектирования; анализ статистических материалов официальных изданий Госкомстата, Олимпийского комитета России, олипийских академий России.

  • Лубышева, Л. И. Олимпийское образование в контексте подготовки к Сочи-2014 / Л. И. Лубышева // Актуальные проблемы развития физической культуры и спорта : материалы Всерос. науч.-практ. конф. 12-13 апр. 2012 г. / М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, М-во по физ. культуре, спорту и туризму УР, М-во образования и науки УР, ГОУВПО "Удмуртский государственный университет", Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы развития физической культуры и спорта" ; отв. ред. А. А. Райзих ; редкол.: Г. Б. Северухин, А. Е. Алабужев, П. К. Петров [и др.]. - Ижевск : Удмурт. ун-т, 2012. - Имен. указ.: с. 281-282. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 40-41 (3 назв.).
  • Педагогическая система олимпийского воспитания учащейся молодежи - один из вариантов воспитательного диалога, создающего условия формирования и развития личности.

  • Столяров, В. И. Олимпийское образование и воспитание спортсменов высокого класса / В. И. Столяров, А. С. Максимов // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 5. - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. ).
  • Содержание и особенности олимпийского образования и воспитания спортсменов высокого класса.

  • Роженцев, М. А. Развитие олимпийской педагогики в структуре инновационных технологий / М. А. Роженцев, И. Р. Федулина // История, состояние и проблемы развития олимпийского движения, физической культуры и спорта в Уральском регионе : сб. тезисов докл. XVI Всеурал. науч.-практ. олимп. сессии студентов и молодых учёных 23-24 дек. 2004 г. / Урал. олимп. акад., УдГУ ; отв. ред. Г. Б. Северухин. - Ижевск, 2004. - 53-65.

  • Пирожников, Р.А. Региональный аспект олимпийского образования / Р. А. Пирожников // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 7. - 24.
  • Смоленская олимпийская академия как модель региональной системы олимпийского образования.

  • Лубышева, Л. И. Роль информационных технологий в олимпийском образовании студентов / Л. И. Лубышева, А. Ю. Ищенко // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 91-92.
  • Организация системы олимпийского образования в вузах.

  • Ефременков, К.Н. Смоленская Олимпийская академия в организации олимпийского образования России / К. Н. Ефременков // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 7. - 22-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. ).
  • Деятельность Смоленской олимпийской академии (общественной организации при Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма) по популяризации олимпийских культурных традиций.

  • Рыбачук, Н.А. Создание физкультурно-оздоровительного пространства в вузе (на основе олимпийского воспитания и педагогики здоровья) / Н.А. Рыбачук // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 2. - 50-52. - Библиогр.: 19 назв.
  • Результаты работы по программе "Олимпийское воспитание и педагогика здоровья" в учебных заведениях Северо-Кавказского региона.

  • Иванова, Е.С. Состояние и перспективы олимпийского образования в общеобразовательных учреждениях г. Ижевска (на примере школ и ПФФК) / Е. С. Иванова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - № 5. - 18-21. - Библиогр.: с. 21.
  • В статье описаны результаты исследования уровня подготовки специалистов к организации и проведению работы по олимпийскому образованию.

  • Стрекалова, А. С. Субъективно-ценностное отношение учащихся колледжа олимпийского резерава к олимпизму / А. С. Стрекалова // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 86.
  • Влияние программы по олимпийскому образованию на субъектно-ценностное отношение учащихся к физкультурно-спортивной деятельности.


    При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
    Для отзывов, замечаний и предложений пишите сюда: webmaster@lib.udsu.ru
     
    [ Время генерации страницы: 13.66(13.66) сек. и 1 запрос(а,ов) к базе данных ]
    Яндекс.Метрика