Рассмотрим подробнее некоторые из них:
1. Основы борьбы с киберпреступностью и кибертерроризмом : хрестоматия / сост. В. С. Овчинский. - Москва : Норма : ИНФРА-М, 2022.
Хрестоматия включает извлечения из документов ООН, Международного союза электросвязи, ОБСЕ, Европейского Суда по правам человека, Европола, других международных организаций, исследовательских центров и крупных IT-компаний, действующих в сфере обеспечения кибербезопасности. Представленные документы дают основы понимания киберпреступности и кибертерроризма, их видов, организации расследования и предупреждения киберпреступлений и террористической деятельности, использующей современные информационные технологии. Большое внимание уделено вопросам соблюдения прав и свобод граждан в информационной сфере и в обеспечении кибербезопасности.
2. Айвазян, С. А. Методы эконометрики : учеб. для студентов вузов. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2023
Особенность данного издания заключается в том, что в нем в описание традиционных методов решения эконометрических задач впервые органично встроены (там, где это позволяет повысить точность и глубину анализа) современные методы многомерного статистического анализа, ранее не включавшиеся в инструментарий эконометрики
(в частности, дискриминантный и кластер-анализы, метод главных компонент и др.).
Представленные в учебнике методы и модели регрессионного анализа, бинарного и множественного выбора, анализа временных рядов могут составить содержание одного или двух базовых семестровых курсов по эконометрике в рамках учебного плана бакалавриата.
3. Биба, А. Г. Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования. - Москва : ИНФРА-М, 2023.
В монографии предпринята попытка выявить и обосновать содержание и комплекс средств обучения орфографии младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи с одновременным развитием у них учебной самостоятельности. Для решения поставленной задачи использованы как теоретические методы исследования (анализ психолого-педагогической литературы, обобщение научных данных), так и эмпирические (наблюдение, беседа, тестирование, анализ продуктов деятельности учащихся). Теоретическую основу обучения и развития учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи в классах инклюзивного образования составляют сведения о познавательных, регулятивных и речевых особенностях данной категории детей; идеи развития младших школьников в процессе обучения; положения лингвистики и психолингвистики о структуре орфографического навыка и закономерностях его формирования, в том числе у детей с речевыми патологиями.
|