Сайт Удмуртского Государственного Университета
 16+
Сайт научной библиотеки УдГУ
 
Сегодня: Четверг, 03.07.2025. Новости | Поиск в ЭК | Вестник УдГУ | Виртуальные выставки | УдГУ | Студенческий Портал
Имя
Пароль
***
с 9 по 30 ноября 2020 года
Детство. Обучение. Развитие
Тематическая выставка
Выставку посетили студенты 2-4 курсов направлений Психолого-педагогическое образование, Конфликтология и Социальная работа.
(ОИРИЯ, к. 403 (Зал ресурсов на иностранных языках), тел. 916-353)
Список литературы Обзор Фото
Список литературы
Образование и педагогика.
1. Methoden der Kindheitsforschung : ein Ueberblick ueber Forschungszugaenge zur kindlichen Perspektive / ред. F. Heinzel. - Muenchen ; Weinheim : Juventa, 2000. - 357 S. - (Kindheiten ; Bd. 18). - ISBN 3-7799-0208-7. 

Книга предназначена для учителей, начинающих и опытных, которые осмысливают свой стиль руководства учебной группой. В ней даны рекомендации по организации деятельности школьников на уроке с целью создания условий для развития умений учеников управлять собой.

2. Normann, E. Erziehungshilfen in biografischen Reflexionen : Heimkinder erinnern sich / E. Normann. - 1. Aufl. - Weinheim ; Basel ; Berlin : Votum, 2003. - 165 S. - ISBN 3-7799-1836-6. 

Книга проницательно исследует, как школьники относятся друг к другу в повседневности. Впервые всестороннее общение детей в повседневной школьной жизни было задокументировано, научно проанализировано и классифицировано с помощью значимых методов, таких как поведенческие наблюдения, видеосъемка и записи разговоров. Забавные сценки и высказывания наглядно демонстрируют, с каким чувством юмора подростки относятся к себе и своему жизненному миру, когда общаются с другими. Честное, реалистичное и правдивое воспроизведение детских рассуждений – вот что делает эту работу такой ценной. Она устраняет пробел в социальной психологии, психологии развития и педагогике. Взрослым, которые знают детей только с точки зрения родителей, учителей и воспитателей, будет интересно узнать, что движет сверстниками сегодня в общении друг с другом. Книга написана для тех, кто хочет лучше понимать детей и предотвращать попытки насильственного разрешения межличностных разногласий.

3. Glinka, H.-J. Das narrative Interview : eine Einfuehrung fuer Sozialpaedagogen / H.-J. Glinka. - 2. Aufl. - Muenchen ; Weinheim : Juventa, 2003. - 231 S. - (Edition Soziale Arbeit). - ISBN 3-7799-1207-4. 

Книга проницательно исследует, как школьники относятся друг к другу в повседневности. Впервые всестороннее общение детей в повседневной школьной жизни было задокументировано, научно проанализировано и классифицировано с помощью значимых методов, таких как поведенческие наблюдения, видеосъемка и записи разговоров. Забавные сценки и высказывания наглядно демонстрируют, с каким чувством юмора подростки относятся к себе и своему жизненному миру, когда общаются с другими. Честное, реалистичное и правдивое воспроизведение детских рассуждений – вот что делает эту работу такой ценной. Она устраняет пробел в социальной психологии, психологии развития и педагогике. Взрослым, которые знают детей только с точки зрения родителей, учителей и воспитателей, будет интересно узнать, что движет сверстниками сегодня в общении друг с другом. Книга написана для тех, кто хочет лучше понимать детей и предотвращать попытки насильственного разрешения межличностных разногласий.

4. Raithel, J. Einfuehrung Paedagogik : Begriffe, Stroemungen, Klassiker, Fachrichtungen / J. Raithel, B. Dollinger, G. Hoermann. - 3. Aufl. - Wiesbaden : VS Verl. fuer Sozialwissenschaften, 2009. - 357 S. - ISBN 3-531-16320-8. 

В альбоме представлены выдающиеся произведения художников-импрессионистов из коллекций самых известных музеев мира. Пояснительный текст дает возможность познакомиться с замечательным направлением в искусстве - импрессионизмом. Издание богато иллюстрированно.

5. Ilien, A. Lehrerprofession : Grundprobleme paedagogischen Handelns / A. Ilien. - 2., ueberarb. Aufl. - Wiesbaden : VS Verl. fuer Sozialwissenschaften, 2008. - 264 S. - ISBN 3-531-15460-2. 

Книга проницательно исследует, как школьники относятся друг к другу в повседневности. Впервые всестороннее общение детей в повседневной школьной жизни было задокументировано, научно проанализировано и классифицировано с помощью значимых методов, таких как поведенческие наблюдения, видеосъемка и записи разговоров. Забавные сценки и высказывания наглядно демонстрируют, с каким чувством юмора подростки относятся к себе и своему жизненному миру, когда общаются с другими. Честное, реалистичное и правдивое воспроизведение детских рассуждений – вот что делает эту работу такой ценной. Она устраняет пробел в социальной психологии, психологии развития и педагогике. Взрослым, которые знают детей только с точки зрения родителей, учителей и воспитателей, будет интересно узнать, что движет сверстниками сегодня в общении друг с другом. Книга написана для тех, кто хочет лучше понимать детей и предотвращать попытки насильственного разрешения межличностных разногласий.

6. Rey, B. Faire la classe a l'ecole elementaire / B. Rey. - Issy-les-Moulineaux : ESF Editeur, 2008. - 127 p. - (Collection Pratiques et enjeux pedagogiques, ISSN 1275-0212). - ISBN 2-7101-1921-0. 

Книга проницательно исследует, как школьники относятся друг к другу в повседневности. Впервые всестороннее общение детей в повседневной школьной жизни было задокументировано, научно проанализировано и классифицировано с помощью значимых методов, таких как поведенческие наблюдения, видеосъемка и записи разговоров. Забавные сценки и высказывания наглядно демонстрируют, с каким чувством юмора подростки относятся к себе и своему жизненному миру, когда общаются с другими. Честное, реалистичное и правдивое воспроизведение детских рассуждений – вот что делает эту работу такой ценной. Она устраняет пробел в социальной психологии, психологии развития и педагогике. Взрослым, которые знают детей только с точки зрения родителей, учителей и воспитателей, будет интересно узнать, что движет сверстниками сегодня в общении друг с другом. Книга написана для тех, кто хочет лучше понимать детей и предотвращать попытки насильственного разрешения межличностных разногласий.

7. Birkenbihl, V. F. Jungen und Maedchen : wie sie lernen : welche Unterschiede im Lernstil Sie kennen muessen ; mit Lernmodul Lesen und Schreiben / V. F. Birkenbihl. - Muenchen : Knaur, 2005. - 144 S. : Ill. - ISBN 3-426-64235-2. 

Книга предназначена для учителей, начинающих и опытных, которые осмысливают свой стиль руководства учебной группой. В ней даны рекомендации по организации деятельности школьников на уроке с целью создания условий для развития умений учеников управлять собой.

8. Becher, J. Wie arbeite ich im Unterricht mit Problemstellungen? / J. Becher, E. Scheibner, Akademie der Paedagogischen Wissenschaften der DDR. - 3. Aufl. - Berlin : Volk und Wissen Volkseigener Verl., 1988. - 96 S. - (Ratschlaege fuer Lehrer). 

Книга проницательно исследует, как школьники относятся друг к другу в повседневности. Впервые всестороннее общение детей в повседневной школьной жизни было задокументировано, научно проанализировано и классифицировано с помощью значимых методов, таких как поведенческие наблюдения, видеосъемка и записи разговоров. Забавные сценки и высказывания наглядно демонстрируют, с каким чувством юмора подростки относятся к себе и своему жизненному миру, когда общаются с другими. Честное, реалистичное и правдивое воспроизведение детских рассуждений – вот что делает эту работу такой ценной. Она устраняет пробел в социальной психологии, психологии развития и педагогике. Взрослым, которые знают детей только с точки зрения родителей, учителей и воспитателей, будет интересно узнать, что движет сверстниками сегодня в общении друг с другом. Книга написана для тех, кто хочет лучше понимать детей и предотвращать попытки насильственного разрешения межличностных разногласий.

9. Doebert, H. Ordnung und Disziplin an der Schule / H. Doebert, G. Scholz, Akademie der Paedagogischen Wissenschaften der DDR. - 3. Aufl. - Berlin : Volk und Wissen Volkseigener Verl., 1986. - 96 S. - (Ratschlaege fuer Lehrer). - ISBN 3-06-207794-8. 

"Седьмой крест" (1942) давно признан лучшим романом Зегерс. История семи заключенных, которые бежали из гитлеровского концлагеря Вестгофен и из которых только один сумел спастись, волновала читателей разных стран задолго до того, как книга могла увидеть свет в послевоенной Германии.

10. Hunneshagen, K.-H. Konzentration auf das Wesentliche im Unterricht / K.-H. Hunneshagen, H. Leutert, Akademie der Paedagogischen Wissenschaften der DDR. - 2. Aufl. - Berlin : Volk und Wissen Volkseigener Verl., 1985. - 96 S. - (Ratschlaege fuer Lehrer). 

"Седьмой крест" (1942) давно признан лучшим романом Зегерс. История семи заключенных, которые бежали из гитлеровского концлагеря Вестгофен и из которых только один сумел спастись, волновала читателей разных стран задолго до того, как книга могла увидеть свет в послевоенной Германии.

11. Neuner, G. Die zweite Geburt : ueber Erziehung im Alltag / G. Neuner. - 1. Aufl. - Leipzig : Urania-Verl., 1978. - 175 S. 

В альбоме представлены выдающиеся произведения художников-импрессионистов из коллекций самых известных музеев мира. Пояснительный текст дает возможность познакомиться с замечательным направлением в искусстве - импрессионизмом. Издание богато иллюстрированно.

12. Schladebach, U. Erziehung zur Verantwortung im Unterricht / U. Schladebach, G. Mueller, Akademie der Paedagogischen Wissenschaften der DDR. - 1. Aufl. - Berlin : Volk und Wissen Volkseigener Verl., 1988. - 96 S. - (Ratschlaege fuer Lehrer). - ISBN 3-06-207767-0. 

В альбоме представлены выдающиеся произведения художников-импрессионистов из коллекций самых известных музеев мира. Пояснительный текст дает возможность познакомиться с замечательным направлением в искусстве - импрессионизмом. Издание богато иллюстрированно.

13. Pallasch, W. Paedagogisches Gespraechstraining : Lern- und Trainingsprogramm zur Vermittlung paedagogisch-therapeutischer Gespraechs- und Beratungskompetenz / W. Pallasch, D. Koelln. - 7. Aufl. - Muenchen ; Weinheim : Juventa, 2009. - 254 S. - (Paedagogisches Training). - ISBN 3-7799-0375-8. 

Альфред Томатис обнаружил психологическую важность внутриутробной жизни, когда исследовал детей с различными проблемами. С 1949 года он с точностью определил, что плод прислушивается к звукам окружающей среды и особенно к голосу матери. Ухо действительно является первым органом чувств, который формируется с первых месяцев внутриутробной жизни. Альфред Томатис объясняет, как голос матери на заднем плане влияет на развитие будущего новорожденного и возможные условия благополучия. Метод слуховой стимуляции во время беременности дает неоспоримые и удивительные результаты, о чем свидетельствуют стационарные исследования. По словам автора, все мы испытываем ностальгию по девяти месяцам, прожитым «в раю», пусть и слишком недолго.

14. Kilb, R. Konfrontative Paedagogik in der Schule : Anti-Aggressivitaets- und Coolnesstraining / R. Kilb, J. Weidner, R. Gall. - 2., ueberarb. u. erg. Aufl. - Muenchen ; Weinheim : Juventa, 2009. - 256 S. - (Paedagogisches Training). - ISBN 3-779-92132-5. 
15. Theater spielen mit Kindern und Jugendlichen : Konzepte, Methoden und Uebungen / ред.: Ch. Hoffmann, A. Israel. - 4. Aufl. - Muenchen ; Weinheim : Juventa, 2008. - 280 S. : Fotos. - ISBN 3-7799-1061-9. 

Альфред Томатис обнаружил психологическую важность внутриутробной жизни, когда исследовал детей с различными проблемами. С 1949 года он с точностью определил, что плод прислушивается к звукам окружающей среды и особенно к голосу матери. Ухо действительно является первым органом чувств, который формируется с первых месяцев внутриутробной жизни. Альфред Томатис объясняет, как голос матери на заднем плане влияет на развитие будущего новорожденного и возможные условия благополучия. Метод слуховой стимуляции во время беременности дает неоспоримые и удивительные результаты, о чем свидетельствуют стационарные исследования. По словам автора, все мы испытываем ностальгию по девяти месяцам, прожитым «в раю», пусть и слишком недолго.

16. Generation: Versuche über eine pӓdagogisch-anthropologische Grundbedingung / ред.: E. Liebau, Ch. Wulf. - Weinheim : Deutscher Studien Verl., 1996. - 334, [2] S. ; 20,5 cm. - (Pӓdagogische Anthropologie ; Bd. 3). - Пер. назв.: Поколения: педагогическая антропология. - Библиогр. в конце ст. - Нем. яз. - ISBN 3-89271-687-0. 
17. Gudjons, H. Pӓdagogisches Grundwissen: Überblick - Kompendium - Studienbuch / H. Gudjons. - 10., aktualis. Aufl. - Bad Heilbrunn : Verl. Julius Klinkhard, 2008. - 391 S. - (UTB Pӓdagogik ; 3092). - Пер. назв.: Основы педагогики. - Библиогр. в конце гл. - Sachwortverz.: S. 389-391. - Нем. яз. - ISBN 978-3-8252-3092-0. 

Альфред Томатис обнаружил психологическую важность внутриутробной жизни, когда исследовал детей с различными проблемами. С 1949 года он с точностью определил, что плод прислушивается к звукам окружающей среды и особенно к голосу матери. Ухо действительно является первым органом чувств, который формируется с первых месяцев внутриутробной жизни. Альфред Томатис объясняет, как голос матери на заднем плане влияет на развитие будущего новорожденного и возможные условия благополучия. Метод слуховой стимуляции во время беременности дает неоспоримые и удивительные результаты, о чем свидетельствуют стационарные исследования. По словам автора, все мы испытываем ностальгию по девяти месяцам, прожитым «в раю», пусть и слишком недолго.

18. Die Aufgabe der Erinnerung in der Pӓdagogik / ред.: C. Dietrich, H.-R. Müller. - Bad Heilbrunn : Verlag Julius Klinkhardt, 2010. - 339 S. : Ill. ; 21 cm. - Пер. назв.: Функция воспоминания в педагогике. - Библиогр. в конце ст. - Нем. яз. - ISBN 978-3-7815-1734-9. 

Со времени Болонского процесса немецкая школьная и университетская система находится в процессе быстрого реформирования. Однако необходимый дисциплинарный взгляд вперед не может противопоставляться рефлексивному отношению к истории воспитания и образования. Книга фокусируется на воспоминании как определяющем измерении педагогического мышления и действия. Само воспитание и образование – как межпоколенческая передача и присвоение культуры (культур) – немыслимы без постоянного уравновешивания памяти, вытеснения и забвения. На фоне культурно-научного дискурса о памяти в сборнике ставится вопрос о роли как коллективной, так и индивидуальной памяти в образовательном процессе личности и о переплетении обеих точек зрения. Деятельность воспоминания рассматривается в различных подходах, характерных для педагогической науки: педагогико-теоретическая, историческая, автобиографическая и дисциплинарно-историческая перспективы показывают разные цели и намерения, а также разные формы и носители памяти.

19. Peurach, D. J. Seeing complexity in public education: problems, possibilities, and success for all / D. J. Peurach. - Oxford : Oxford University Press, 2011. - XII, 296 p. ; 24 cm. - Пер. назв.: Сложности государственного образования: проблемы, возможности и успех для всех. - Bibliogr.: p. 269-285. - Ind.: p. 287-296. - Англ. яз. - ISBN 978-0-19-973653-9. 

Данная работа затрагивает вопросы реформы государственного образования в США. На примере 20-летней истории существования некоммерческой организации "Успех для всех", сотрудничающей со многими начальными школами, автор помогает увидеть и понять всю сложность этой реформы.

20. Shea, M. Parallel learning of reading and writing in early childhood / M. Shea. - New York ; London : Routledge, 2011. - XVI, 223 p. : ill. ; 26 cm. - Пер. назв.: Параллельное обучение чтению и письму в раннем детстве. - Bibliogr.: p. 205-215. - Ind.: p. 216-223. - Англ. яз. - ISBN 978-0-415-88298-9. 

Автор книги объясняет, почему так важно соблюдать баланс в языковом образовании детей младшего возраста, и предлагает варианты, при которых дети могли бы практиковаться и открывать для себя язык. Письмо открывает дверь к чтению и ведёт к развитию фонематических знаний, пониманию фонетических принципов, лексикона, плавности речи.

21. Lillard, A. S. Montessori: the science behind the genius / A. S. Lillard ; предисл. R. Montessori ; фот. A. Vu. - Oxford : Oxford University Press, 2008. - XIV, 404 p. : photos. ; 23,5 cm. - Пер. назв.: Монтессори. - Bibliogr.: p. 347-378. - Ind.: p. 379-404. - Англ. яз. - ISBN 978-0-19-536936-6. 

Рассматривается метод воспитания детей по системе Марии Монтессори.

22. Goodson, I. F. Narrative pedagogy: life history and learning / I. F. Goodson, R. G. Scherto. - New York : Peter Lang, 2011. - XVI, 174, [1] p. ; 23 cm. - (Counterpoints. Studies in the postmodern theory of education ; Vol. 386). - Пер. назв.: Нарративная педагогика: история и изучение жизни. - Bibliogr.: p. 157-166. - Ind.: p. 167-174. - Англ. яз. - ISBN 978-1-4331-0892-1. 

Книга посвящена нарративной педагогике и биографическому методу в жизнеописании и жизнеизучении.

23. Cole, M. Racism and education in the U. K. and the U. S.: towards a socialist alternative / M. Cole. - New York : Palgrave Macmillan, 2011. - XIII, 242 p. ; 24 cm. - (Marxism and education). - Пер. назв.: Расизм и образование в Великобритании и США: социалистический выбор. - Bibliogr.: p. 205-232. - Ind.: p. 233-242. - Англ. яз. - ISBN 978-0-230-10379-5. 

После успеха широко известной «Критической теории расы и образования: марксистский ответ» (Palgrave, 2009), эта новая книга Майка Коула расширяет марксистский анализ, включая в него ключевые понятия из работ неомарксистов Антонио Грамши и Луи Альтюссера. Коул начинает с рассмотрения того, что является отличительным в неомарксистском анализе. Затем он дает свое собственное широкое определение расизма и исследует различия между школьным и профессиональным образованием, в то же время обрисовывая в общих чертах некоторые практические антирасистские стратегии в классе для использования в Великобритании и США.

24. Graham, P. A. Schooling America: how the public schools meet the nation's changing needs / P. A. Graham. - Oxford : Oxford University Press, 2005. - XI, 273 p. : ill. ; 21,5 cm. - Пер. назв.: Школьное образование Америки: как государственные школы отвечают меняющимся потребностям нации. - Ind.: p. 265-273. - Англ. яз. - ISBN 0-19-517222-1. 

Патрисия Грэм, одна из самых уважаемых американских историков образования, предлагает яркую историю американского образования в прошлом веке. Опираясь на широкий спектр источников, от правительственных отчетов до красочных анекдотов, Грэм умело иллюстрирует меняющиеся требования американцев к школам и то, как школы реагируют на них, предоставляя то, что хотят критики. Это проницательный и остроумный взгляд на то, что общественность искала от своих учебных заведений, что педагоги сделали, и что еще предстоит сделать.

25. Reese, W. J. America's public schools: from the common school to "No child left behind" / W. J. Reese ; ред. сер. S. I. Kutler. - Baltimore : The Johns Hopkins University Press, 2011. - XII, 363 p. ; 23,5 cm. - (The american moment). - Пер. назв.: Государственные школы Америки: от общей школы до программы "Ни одного отстающего ребёнка". - Bibliogr.: p. 339-353. - Ind.: p. 355-363. - Англ. яз. - ISBN 978-1-4214-0016-7. 

История государственных школ в Америке Уильяма Дж. Риза исследует, почему граждане неоднократно обращались к школам для улучшения общества и как последовательные поколения реформаторов пытались изменить учебную программу и практику преподавания для достижения своих целей. Автор рассматривает два века американского государственного образования. Он исследует школу и общество в XIX, в том числе рост государственных школ в довоенные и послевоенные эпохи; конкурирующие взгляды на образование и реформы в первой половине ХХ века; социальные изменения и реформы с 1950-х по 1980-е гг. Риз подчеркивает центральное место школы в истории реформ и их постоянную приверженность традиционной педагогике, несмотря на два века жалоб романтиков и прогрессистов.

26. The Hidden History of Early Childhood Education / ред. B. F. Hinitz. - New York ; London : Routledge, 2013. - XV, 282 p. : ill. ; 23 cm. - Пер. назв.: Скрытая история дошкольного образования. - Библиогр. в конце ст. - Ind.: p. 274-282. - Англ. яз. - ISBN 978-0-415-89278-0. 

«Скрытая история дошкольного образования» представляет собой понятное и доступное исследование истории дошкольного образования в Соединенных Штатах. Охватывая исторические, философские и социологические основы в период с 1800-х годов до наших дней, авторы исследуют группы и темы, которые традиционно маргинализировались или игнорировались в литературе по дошкольному образованию. Рассматриваются такие темы, как домашнее обучение, обучение в японско-американских лагерях для интернированных, воспитание по системе Эйзенхауэра, программа Констанс Ками. «Скрытая история дошкольного образования» — ценный ресурс для каждого ученого, студента и практика в области дошкольного образования.

27. Why public schools? : voices from the United States and Canada / ред.: J. L. View, D. A. Laitsch, P. M. Earley. - Charlotte : Information Age Publishing, 2013. - XIV, 179 p. ; 24 cm. - Пер. назв.: Почему государственные школы?: мнения из США и Канады. - Англ. яз. - ISBN 978-1-62396-106-0. 

В книгу вошли избранные произведения яркого представителя поэзии серебряного века Сергея Есенина и переводы этих произведений на удмуртский язык, осуществленные разными поэтами в разное время.

28. Goffin, S. G. Early Childhood Education for a New Era : Leading for Our Profession / S. G. Goffin ; ред. сер. S. Ryan. - New York ; London : Teachers College, Columbia University, 2013. - XX, 100 p. ; 23 cm. - (Early Childhood Education Series). - Bibliogr.: p. 75-88. - Ind.: p. 89-97. - Англ. яз. - ISBN 978-0-8077-5461-0. 

История государственных школ в Америке Уильяма Дж. Риза исследует, почему граждане неоднократно обращались к школам для улучшения общества и как последовательные поколения реформаторов пытались изменить учебную программу и практику преподавания для достижения своих целей. Автор рассматривает два века американского государственного образования. Он исследует школу и общество в XIX, в том числе рост государственных школ в довоенные и послевоенные эпохи; конкурирующие взгляды на образование и реформы в первой половине ХХ века; социальные изменения и реформы с 1950-х по 1980-е гг. Риз подчеркивает центральное место школы в истории реформ и их постоянную приверженность традиционной педагогике, несмотря на два века жалоб романтиков и прогрессистов.

Психология.
1. Bӧnsch-Kauke, M. Psychologie des Kinderhumors: Schulkinder unter sich / M. Bӧnsch-Kauke. - Opladen : Leske + Budrich, 2003. - 304 S. ; 21 cm. - Пер. назв.: Психология детского юмора: школьники между собой. - Bibliogr.: S. 287-304. - Нем. яз. - ISBN 3-8100-3702-8. 

Книга проницательно исследует, как школьники относятся друг к другу в повседневности. Впервые всестороннее общение детей в повседневной школьной жизни было задокументировано, научно проанализировано и классифицировано с помощью значимых методов, таких как поведенческие наблюдения, видеосъемка и записи разговоров. Забавные сценки и высказывания наглядно демонстрируют, с каким чувством юмора подростки относятся к себе и своему жизненному миру, когда общаются с другими. Честное, реалистичное и правдивое воспроизведение детских рассуждений – вот что делает эту работу такой ценной. Она устраняет пробел в социальной психологии, психологии развития и педагогике. Взрослым, которые знают детей только с точки зрения родителей, учителей и воспитателей, будет интересно узнать, что движет сверстниками сегодня в общении друг с другом. Книга написана для тех, кто хочет лучше понимать детей и предотвращать попытки насильственного разрешения межличностных разногласий.

2. Danon-Boileau, L. The Silent Child: Exploring the World of Children Who Do Not Speak / L. Danon-Boileau ; пер. с фр. K. Windle. - Oxford : Oxford University Press, 2007. - VIII, 188 p. - Пер. назв.: Молчаливый ребенок: исследование мира детей, которые не говорят. - Bibliogr.: p. 174-180. - Ind.: p. 181-188. - Англ. яз. - ISBN 0-19-921404-4. 

Лоран Данон-Буало — один из самых уважаемых детских психоаналитиков Франции. В «Безмолвном ребенке» он ведет нас в свой кабинет, чтобы мы увидели, как он лечит шестерых детей, которые не могут или не хотят говорить. Эта интригующая книга знакомит нас с детьми, страдающими от серьезных психологических проблем, которые блокируют их способность говорить или читать. Данон-Буало пытается помочь этим детям, импровизирует, пробует разные подходы — играет в игры, рисует, читает, терпеливо слушает и творчески использует предметы повседневного обихода. Предлагая увлекательный портрет выдающегося психоаналитика за работой, а также золотую жилу понимания корней и природы языка, книга погружает нас в жизнь шести пациентов, борющихся с огромными препятствиями в попытках научиться говорить и читать.

3. Burman, E. Deconstructing Developmental Psychology / E. Burman. - London ; New York : Routledge, 2000. - VII, 215 p. ; 23,5 cm. - (Critical Psychology). - Пер. назв.: Деконструктивная психология развития. - Bibliogr.: p. 190-206. - Ind.: p. 207-215. - Англ. яз. - ISBN 0-415006438-4. 

Эрика Бурман по-новому критически смотрит на психологию развития, а также на гендерные и культурные представления, лежащие в основе многих исследований развития и воспитания детей. Бихевиоризм, подход, ориентированный на ребенка, и основные теории детской речи и обучения, в том числе теории Пиаже и Боулби, патологизируют тех людей и группы, которые не соответствуют их идеализированным моделям. Эта книга бросает вызов фундаментальным представлениям о детстве и развитии ребенка. «Деконструктивная психология развития» призвана сопровождать и комментировать традиционные тексты и особенно понравится тем, кто считает, что психология развития порождает идеал, которому определенные группы общества неспособны соответствовать.

4. Freud, S. Studienausgabe. Bd. 8. Zwei Kinderneurosen / S. Freud ; ред.: A. Mitscherlich, A. Richards, J. Strachey. - 9. Aufl. - Frankfurt am Main : Fischer, 1989. - 258 S. ; 20,5 cm. - (Conditio humana. Ergebnisse aus den Wissenschaften vom Menschen). - Пер. назв.: Собрание сочинений в 10 томах. - Нем. яз. - ISBN 3-10-822728-9. 

Данная книга является восьмым томом десятитомного собрания сочинений Зигмунда Фрейда, известного как «Учебное издание». Оно содержит около двух третей текстов Фрейда, включенных в «Стандартное издание», и на сегодняшний день является единственным критическим немецкоязычным собранием основной части работ Фрейда. Тома организованы по темам, что позволяет читателю быстро сориентироваться в многогранном творчестве психоаналитика, оснащены обширным редакционным аппаратом. В книгу вошли работы Фрейда, в которых рассматриваются механизмы возникновения фобии и невроза навязчивых состояний в детском возрасте. Фрейд выделяет факторы конституциональные и обусловленные внешней средой, предрасполагающие к развитию таких расстройств. А подход к лечению своих пациентов автор демонстрирует на примере двух реальных случаев.

5. Tomatis, A. Neuf mois au paradis : histoires de la vie prenatale / A. Tomatis, L. Sellin. - Paris : Ergo Press, 1989. - 259 p. ; 24 cm. - Пер. назв.: Девять месяцев в раю: истории из внутриутробной жизни. - Фр. яз. - ISBN 2-7395-0024-6. 

Альфред Томатис обнаружил психологическую важность внутриутробной жизни, когда исследовал детей с различными проблемами. С 1949 года он с точностью определил, что плод прислушивается к звукам окружающей среды и особенно к голосу матери. Ухо действительно является первым органом чувств, который формируется с первых месяцев внутриутробной жизни. Альфред Томатис объясняет, как голос матери на заднем плане влияет на развитие будущего новорожденного и возможные условия благополучия. Метод слуховой стимуляции во время беременности дает неоспоримые и удивительные результаты, о чем свидетельствуют стационарные исследования. По словам автора, все мы испытываем ностальгию по девяти месяцам, прожитым «в раю», пусть и слишком недолго.

6. Wulffen, E. Das Kind. Sein Wesen und seine Entartung / E. Wulffen. - Berlin : P. Langenscheidt, 1913. - XXIV, 542 S. : [1] Bl. Portr. ; 22 cm. - Пер. назв.: Ребенок. Его сущность и его дегенерация. - Нем. яз. 

Библиографический указатель трудов Удмуртского института истории, языка и литературы УрО РАН подготовлен к 80-летию института. Юбилейное издание впервые содержит полную библиографию трудов сотрудников УИИЯЛ УрО РАН с 1931г. по июль 2011 г. Книгу предваряет обзорно-аналитическая статья, отражающая основные вехи деятельности института и его научные достижения.

7. Bühler, K. Abriss der geistigen Entwicklung des Kindes / K. Bühler. - Leipzig : Verlag von Quelle & Meyer, 1919. - 154 S. : [2] Bl. Taf., Ill. ; 18,5 cm. - (Wissenschaft und Bildung. Einzeldarstellungen aus aller Gebieten des Wussens ; 156). - Пер. назв.: Очерк духовного развития ребенка. - gotische Schrift. - Нем. яз. 

Библиографический указатель трудов Удмуртского института истории, языка и литературы УрО РАН подготовлен к 80-летию института. Юбилейное издание впервые содержит полную библиографию трудов сотрудников УИИЯЛ УрО РАН с 1931г. по июль 2011 г. Книгу предваряет обзорно-аналитическая статья, отражающая основные вехи деятельности института и его научные достижения.

8. Royer, J. L'examen psychologique de l'enfant / J. Royer. - Marseille : Hommes et perspectives, 1993. - 248 p. ; 21 cm. - (Théorie et pratique). - Пер. назв.: Психологическое обследование ребенка. - Bibliogr.: p. 243-448. - Фр. яз. - ISBN 2-907713-10-8. 

Как проводится психологическая экспертиза? Каковы наиболее благоприятные условия для понимания ребенка? Опираясь на новейшие психологические методы, а также на свои личные методы, автор проявляет интерес к психологическому обследованию, которое особенно хорошо подходит для работы с детьми. На основе конкретных случаев Жаклин Руайер показывает, как родители могут участвовать в познании и терапии ребенка. Благодаря последовательному подходу интервью, клинические наблюдения и тесты составляют структурированное целое. С этой точки зрения психологическое обследование представляет собой помощь, эффективность которой часто достаточна для решения рассматриваемых проблем или, по крайней мере, ставит человека на путь к этому посредством выбора наиболее подходящих методов лечения.

Социальная работа.
1. Ryan, T. Wo gehoere ich hin?: Biographiearbeit mit Kindern und Jugendlichen / T. Ryan, R. Walker ; пер. с англ. B. Lattschar. - 3. Aufl. - Weinheim ; Muenchen : Juventa, 2004. - 143 S. : Ill. - (Edition Sozial). - Нем. яз. - ISBN 3-7799-2031-X. 

Книга проницательно исследует, как школьники относятся друг к другу в повседневности. Впервые всестороннее общение детей в повседневной школьной жизни было задокументировано, научно проанализировано и классифицировано с помощью значимых методов, таких как поведенческие наблюдения, видеосъемка и записи разговоров. Забавные сценки и высказывания наглядно демонстрируют, с каким чувством юмора подростки относятся к себе и своему жизненному миру, когда общаются с другими. Честное, реалистичное и правдивое воспроизведение детских рассуждений – вот что делает эту работу такой ценной. Она устраняет пробел в социальной психологии, психологии развития и педагогике. Взрослым, которые знают детей только с точки зрения родителей, учителей и воспитателей, будет интересно узнать, что движет сверстниками сегодня в общении друг с другом. Книга написана для тех, кто хочет лучше понимать детей и предотвращать попытки насильственного разрешения межличностных разногласий.

2. Biographische Konstruktionen im multikulturellen Bildungsprozess : individuelle Standortsicherung im globalisierten Alltag / ред.: W. D. Bukow, M. Ottersback, E. Tuider [и др.]. - 1. Aufl. - Wiesbaden : VS Verl. fuer Sozialwissenschaften, 2006. - 240 S. - (Interkulturelle Studien ; Bd. 18). - ISBN 3-531-14961-X. 

Книга проницательно исследует, как школьники относятся друг к другу в повседневности. Впервые всестороннее общение детей в повседневной школьной жизни было задокументировано, научно проанализировано и классифицировано с помощью значимых методов, таких как поведенческие наблюдения, видеосъемка и записи разговоров. Забавные сценки и высказывания наглядно демонстрируют, с каким чувством юмора подростки относятся к себе и своему жизненному миру, когда общаются с другими. Честное, реалистичное и правдивое воспроизведение детских рассуждений – вот что делает эту работу такой ценной. Она устраняет пробел в социальной психологии, психологии развития и педагогике. Взрослым, которые знают детей только с точки зрения родителей, учителей и воспитателей, будет интересно узнать, что движет сверстниками сегодня в общении друг с другом. Книга написана для тех, кто хочет лучше понимать детей и предотвращать попытки насильственного разрешения межличностных разногласий.

3. Jahrbuch Jugendforschung / ред.: A. Ittel, L. Stecher, H. Merkens [и др.]. - 7. Ausg. - Wiesbaden : VS Verl. fuer Sozialwissenschaften, 2007. - 436 S. - ISBN 3-531-16012-2. 

В альбоме представлены выдающиеся произведения художников-импрессионистов из коллекций самых известных музеев мира. Пояснительный текст дает возможность познакомиться с замечательным направлением в искусстве - импрессионизмом. Издание богато иллюстрированно.

4. Lattschar, B. Maedchen und Jungen entdecken ihre Geschichte : Grundlagen und Praxis der Biografiearbeit / B. Lattschar, I. Wiemann. - 3., korr. Aufl. - Muenchen ; Weinheim : Juventa, 2011. - 240 S. : Ill. - (Basistexte Erziehungshilfen). - ISBN 3-7799-1777-9. 

Книга рассказывает о времени появления и развития стилевой общности ар деко во французской культуре - с конца XIX столетия и до Парижской выставки декоративных искусств и художественной промышленности 1925 года. В едином контексте рассматриваются история изобразительного и прикладного искусства, архитектура, родственные процессы в художественной и общественной жизни Франции. В работе предложена концепция ар деко как целостной саморазвивающейся структуры, рассмотрены механизмы, позволившие этому стилевому направлению стать определяющим, универсальным культурным кодом межвоенного двадцатилетия.Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу любителей искусства.

5. Weinberger, S. Kindern spielend helfen : eine personenzentrierte Lern- und Praxisanleitung / S. Weinberger. - 4. Aufl. - Muenchen ; Weinheim : Juventa, 2010. - 308 S. - (Edition Sozial). - ISBN 3-7799-2061-8. 

Альфред Томатис обнаружил психологическую важность внутриутробной жизни, когда исследовал детей с различными проблемами. С 1949 года он с точностью определил, что плод прислушивается к звукам окружающей среды и особенно к голосу матери. Ухо действительно является первым органом чувств, который формируется с первых месяцев внутриутробной жизни. Альфред Томатис объясняет, как голос матери на заднем плане влияет на развитие будущего новорожденного и возможные условия благополучия. Метод слуховой стимуляции во время беременности дает неоспоримые и удивительные результаты, о чем свидетельствуют стационарные исследования. По словам автора, все мы испытываем ностальгию по девяти месяцам, прожитым «в раю», пусть и слишком недолго.

6. Neuffer, M. Case Management : soziale Arbeit mit Einzelnen und Familien / M. Neuffer. - 4., ueberarb. Aufl. - Muenchen ; Weinheim : Juventa, 2009. - 255 S. - (Grundlagentexte soziale Berufe). - ISBN 3-7799-0733-6. 

Альфред Томатис обнаружил психологическую важность внутриутробной жизни, когда исследовал детей с различными проблемами. С 1949 года он с точностью определил, что плод прислушивается к звукам окружающей среды и особенно к голосу матери. Ухо действительно является первым органом чувств, который формируется с первых месяцев внутриутробной жизни. Альфред Томатис объясняет, как голос матери на заднем плане влияет на развитие будущего новорожденного и возможные условия благополучия. Метод слуховой стимуляции во время беременности дает неоспоримые и удивительные результаты, о чем свидетельствуют стационарные исследования. По словам автора, все мы испытываем ностальгию по девяти месяцам, прожитым «в раю», пусть и слишком недолго.

7. Biographisch-narrative Gesprӓche mit Jugendlichen: Chancen fuer das Selbst- und Fremdverstehen / G. Rosenthal, M. Kӧttig, N. Witte [и др.]. - Opladen : Verl. Barbara Budrich, 2006. - 230, [2] S. ; 21 cm. - Пер. назв.: Биографические беседы с молодёжью: возможность понимания себя и других. - Bibliogr.: S. 223-226. - Anh.: S. 227. - Нем. яз. - ISBN 978-3-86649-055-0. 

Альфред Томатис обнаружил психологическую важность внутриутробной жизни, когда исследовал детей с различными проблемами. С 1949 года он с точностью определил, что плод прислушивается к звукам окружающей среды и особенно к голосу матери. Ухо действительно является первым органом чувств, который формируется с первых месяцев внутриутробной жизни. Альфред Томатис объясняет, как голос матери на заднем плане влияет на развитие будущего новорожденного и возможные условия благополучия. Метод слуховой стимуляции во время беременности дает неоспоримые и удивительные результаты, о чем свидетельствуют стационарные исследования. По словам автора, все мы испытываем ностальгию по девяти месяцам, прожитым «в раю», пусть и слишком недолго.

8. Miethe, I. Biografiearbeit: Lehr- und Handbuch fuer Studium und Praxis / I. Miethe. - Weinheim ; München : Juventa Verl., 2011. - 175 S. ; 23 cm. - Пер. назв.: Биографическая работа. - Bibliogr.: S. 161-171. - Stichwortverz.: S. 173-175. - Нем. яз. - ISBN 978-3-7799-2241-4. 

Альфред Томатис обнаружил психологическую важность внутриутробной жизни, когда исследовал детей с различными проблемами. С 1949 года он с точностью определил, что плод прислушивается к звукам окружающей среды и особенно к голосу матери. Ухо действительно является первым органом чувств, который формируется с первых месяцев внутриутробной жизни. Альфред Томатис объясняет, как голос матери на заднем плане влияет на развитие будущего новорожденного и возможные условия благополучия. Метод слуховой стимуляции во время беременности дает неоспоримые и удивительные результаты, о чем свидетельствуют стационарные исследования. По словам автора, все мы испытываем ностальгию по девяти месяцам, прожитым «в раю», пусть и слишком недолго.

9. Sackmann, R. Lebenslaufanalyse und Biografieforschung: eine Einführung / R. Sackmann. - 1. Aufl. - Wiesbaden : VS Verl. für Sozialwissenschaften, 2007. - 230, [2] S. ; 21 cm. - (Lehrbuch,Studienskripten zur Soziologie). - Пер. назв.: Анализ жизнеописания и биографическое исследование. - Bibliogr.: S. 207-223. - Pers.-Reg.: S. 225-228, Sachreg.: S. 229-230. - Нем. яз. - ISBN 978-3-531-14805-2. 

Библиографический указатель трудов Удмуртского института истории, языка и литературы УрО РАН подготовлен к 80-летию института. Юбилейное издание впервые содержит полную библиографию трудов сотрудников УИИЯЛ УрО РАН с 1931г. по июль 2011 г. Книгу предваряет обзорно-аналитическая статья, отражающая основные вехи деятельности института и его научные достижения.

Детская литература.
1. Kӓstner, E. Das doppelte Lottchen : [кн. для чтения на нем. яз.] / E. Kӓstner ; вступ. ст., коммент. и словарь Е. В. Юдиной. - Санкт-Петербург : Каро, 2005. - 237 S. : Ill. ; 70х100/16. - (Originallektüre Deutsch). - Пер. назв.: Близнецы. - Нем. яз. - ISBN 5-89815-364-0. 

"Das doppelte Lottchen" («Близнецы») – одна из всемирно известных детских книг выдающегося немецкого писателя ХХ века Эриха Кестнера. Уже более полувека книга и фильм, поставленный по ней, пользуются большой популярностью не только среди детей, но и среди взрослых. Книга увлекательно рассказывает о приключениях двух девочек-близнецов, которые случайно знакомятся в летнем лагере и узнают, что они родные сёстры. То, о чём и как говорит Кестнер, – взаимоотношения детей и родителей, и их ответственность друг за друга – остаётся актуальным и сегодня. Текст книги предлагается с учётом новой орфографии, с небольшими сокращениями и незначительной адаптацией. В постраничных сносках даются пояснения и перевод трудных мест. В конце каждой главы предлагается ряд заданий, способствующих более глубокому пониманию содержания и усвоению лексики. К книге прилагается словарь. Данное издание предназначено для учащихся средней школы, но может быть полезно и интересно для самого широкого круга лиц, изучающих немецкий язык.

2. Lee, H. To kill a mockingbird / H. Lee. - St.-Petersburg : Anthology, 2006. - 317, [1] p. ; 84х108/32. - (The Collection). - Пер. назв.: Убить пересмешника. - Англ. яз. - ISBN 5-94962-033-X. 

История маленького сонного городка на юге Америки, поведанная маленькой девочкой. История ее брата Джима, друга Дилла и ее отца - честного, принципиального адвоката Аттикуса Финча, одного из последних и лучших представителей старой "южной аристократии". История судебного процесса по делу чернокожего парня, обвиненного в насилии над белой девушкой. Но прежде всего - история переломной эпохи, когда ксенофобия, расизм, нетерпимость и ханжество, присущие американскому югу, постепенно уходят в прошлое. "Ветер перемен" только-только повеял над Америкой. Что он принесет?

3. Rowling, J. K. Harry Potter and the Sorcerer's Stone / J. K. Rowling ; ил. M. Grandpre. - New York : Scholastic, 1999. - VI, 312 p. : ill. - Пер. назв.: Гарри Поттер и философский камень. - Англ. яз. - ISBN 0-590-35342-X. 

Одиннадцатилетний мальчик-сирота Гарри Поттер живет в семье своей тетки и даже не подозревает, что он - настоящий волшебник. Но однажды прилетает сова с письмом для него, и жизнь Гарри Поттера изменяется навсегда. Он узнает, что зачислен в Школу Чародейства и Волшебства, выясняет правду о загадочной смерти своих родителей, а в результате ему удается раскрыть секрет философского камня.

4. Twain, M. The Adventures of Tom Sawyer; The Adventures of Huckleberry Finn / M. Twain ; предисл. M. Bobrova ; коммент. E. Hakina. - Moscow : Foreign Language Publishing House, 1956. - 575 p. ; 84х108/32. - Пер. назв.: Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна. - Англ. яз. 

Книга проницательно исследует, как школьники относятся друг к другу в повседневности. Впервые всестороннее общение детей в повседневной школьной жизни было задокументировано, научно проанализировано и классифицировано с помощью значимых методов, таких как поведенческие наблюдения, видеосъемка и записи разговоров. Забавные сценки и высказывания наглядно демонстрируют, с каким чувством юмора подростки относятся к себе и своему жизненному миру, когда общаются с другими. Честное, реалистичное и правдивое воспроизведение детских рассуждений – вот что делает эту работу такой ценной. Она устраняет пробел в социальной психологии, психологии развития и педагогике. Взрослым, которые знают детей только с точки зрения родителей, учителей и воспитателей, будет интересно узнать, что движет сверстниками сегодня в общении друг с другом. Книга написана для тех, кто хочет лучше понимать детей и предотвращать попытки насильственного разрешения межличностных разногласий.

5. Golding, W. Lord of the Flies / W. Golding ; предисл. E. M. Forster ; прим. E. L. Epstein. - London : Penguin Books, 2006. - XV, 313 p. ; 19,5 cm. - (Penguin Classics). - Пер. назв.: Повелитель мух. - Introd.: p. VII-XII. - Англ. яз. - ISBN 0-399-53337-0. 

Странная, страшная и бесконечно притягательная книга. История благовоспитанных мальчиков, внезапно оказавшихся на необитаемом острове. Философская притча о том, что может произойти с людьми, забывшими о любви и милосердии. Гротескная антиутопия, роман-предупреждение и, конечно, напоминание о хрупкости мира, в котором живем мы все.

6. Gaidar, A. Timur und sein Trupp / A. Gaidar ; пер. с рус. L. Klementinowskaja. - Berlin : Volk und Wissen Volkseigener verl., 1986. - 127 S. : Ill. - Пер. назв.: Тимур и его команда. - Нем. яз. - ISBN 5-05-000845-X ; 3-06-100420-3. 

Книга проницательно исследует, как школьники относятся друг к другу в повседневности. Впервые всестороннее общение детей в повседневной школьной жизни было задокументировано, научно проанализировано и классифицировано с помощью значимых методов, таких как поведенческие наблюдения, видеосъемка и записи разговоров. Забавные сценки и высказывания наглядно демонстрируют, с каким чувством юмора подростки относятся к себе и своему жизненному миру, когда общаются с другими. Честное, реалистичное и правдивое воспроизведение детских рассуждений – вот что делает эту работу такой ценной. Она устраняет пробел в социальной психологии, психологии развития и педагогике. Взрослым, которые знают детей только с точки зрения родителей, учителей и воспитателей, будет интересно узнать, что движет сверстниками сегодня в общении друг с другом. Книга написана для тех, кто хочет лучше понимать детей и предотвращать попытки насильственного разрешения межличностных разногласий.

7. Burnett, F. H. A Little Princess / F. H. Burnett ; послесл. A. South ; ил. R. Birch. - London : Collector's Library, 2007. - 276 p. - Пер. назв.: Маленькая принцесса. - Англ. яз. - ISBN 1-905716-04-3. 

Повесть замечательной американской писательницы Фрэнсис Бернетт (1849-1924) рассказывает о судьбе девочки, внезапно потерявшей отца и все состояние. Нелегко оказаться в таком положении, когда тебе всего одиннадцать лет, тем более, если ты зависима от алчных, жестокосердных взрослых. Сара Кру выходит из этого поединка с жизнью несомненной победительницей, потому что обладает чистым сердцем, проницательным умом и блестящим воображением.

8. Travers, P. L. Mary Poppins / P. L. Travers ; ил. M. Shephard. - London : HarperCollins Children's Books, 2008. - 172, [18] p. : ill. ; 19,5 cm. - (Essential Modern Classics). - Пер. назв.: Мэри Поппинс. - Англ. яз. - ISBN 0-00-728641-4. 

Знаменитая сказочная повесть английской писательницы Памелы Трэверс о необыкновенной няне Мэри Поппинс. Она понимает язык зверей и птиц, знает множество удивительных секретов и даже умеет летать! И разумеется, стоило ей появиться в Доме Номер Семнадцать по Вишнёвому переулку, как жизнь семейства Бэнкс (и особенно Джейн и Майкла) чудесным образом переменилась. Мэри Поппинс научит двум самым главным в жизни вещам: умению видеть сказочное в обычных вещах и не бояться любых перемен.

9. Carroll, L. Alice's Adventures in Wonderland; Through the Looking-Class / L. Carroll ; ил. J. Tenniel. - London : Wordsworth Editions, 1993. - 263, [1] p. : ill. ; 20 cm. - (Wordsworth classics). - Пер. назв.: Алиса в стране чудес,Алиса в Зазеркалье. - Англ. яз. - ISBN 978-1-85326-118-3. 

Приключения Алисы в Стране Чудес и в Зазеркалье давно стали классикой литературы для зарубежных и российских читателей. В Англии первая из этих двух этих книг, написанных математиком Чарльзом Лютвиджем Доджсоном, который теперь более известен по своему литературному псевдониму как Льюис Кэрролл, вышла в свет в 1865 году. Читателей привлекли не только удивительные приключения главной героини, но и великолепные иллюстрации, выполненные английским художником Джоном Тенниелом.

10. Porter, E. H. Pollyanna; Pollyanna Grows Up / E. H. Porter. - London : Wordsworth Editions, 2011. - 383 p. ; 20 cm. - (Wordsworth Classics). - Пер. назв.: Поллианна,Поллианна вырастает. - Англ. яз. - ISBN 978-1-84022-675-1. 

В книгу вошли две знаменитые повести американской писательницы Элинор Портер "Поллианна" и "Поллианна вырастает". Пронзительная и трогательная история одиннадцатилетней сироты, воспитанной в доме тетушки и изменившей жизни многих людей. Удивительное умение Поллианны не унывать в любых обстоятельствах сделало героиню одним из самых популярных детских персонажей.

11. Montgomery, L. M. Anne of Green Gables; Anne of Avonlea / L. M. Montgomery. - London : Wordsworth Editions, 2008. - 527 p. ; 20 cm. - (Wordsworth Classics). - Пер. назв.: Аня из Зелёных Мезонинов,Аня из Авонлеи. - Англ. яз. - ISBN 978-1-85326-139-8. 

Один из самых известных романов канадской писательницы Люси Мод Монтгомери. Одинокие брат и сестра, живущие на ферме, решают усыновить мальчика из приюта в Новой Шотландии, чтобы он стал помощником по хозяйству. Но по недоразумению к ним, на остров Принца Эдуарда, попадает одиннадцатилетняя Аня, неутомимая выдумщица и неунывающая искательница приключений, которая навсегда изменит их жизнь. Марк Твен назвал Аню "самым трогательным и очаровательным ребенком художественной литературы со времен бессмертной Алисы".

При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
Для отзывов, замечаний и предложений пишите сюда: webmaster@lib.udsu.ru
 
[ Время генерации страницы: 0.008(0.003) сек. и 6 запрос(а,ов) к базе данных ]
Яндекс.Метрика