Сайт Удмуртского Государственного Университета
 16+
Сайт научной библиотеки УдГУ
 
Сегодня: Среда, 08.02.2023. Новости | Поиск в ЭК | Вестник УдГУ | Виртуальные выставки | УдГУ | Студенческий Портал
Имя
Пароль
***
Дайджест : Теория декоративно-прикладного искусства

Методика преподавания дизайна. - 2016.
Тематическая подборка документов. Использованы ресурсы учебно-научной библиотеки им. В. А. Журавлева.



  • Розенсон, И. А. Основы теории дизайна : учеб. для вузов по спец. "Приклад. информатика" рек. УМО / И. А. Розенсон. - СПб. : Питер, 2008. - 218 с. ; 70х100/16. - Библиогр.: с.195-197. - ISBN 978-5-469-01143-9.
  • В учебнике освещаются теоретические вопросы дизайна и особый акцент ставится на подготовку к творчеству в электронной среде.

  • Шимко, В. Как учить студентов "ДАС"? / В. Шимко // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - № 5. - С. 70-73.
  • В нашей стране дизайн архитектурной среды (ДАС) зародился в архитектурной школе. И сегодня преподавание средового проектирования на три четверти копирует задачи и приемы традиционного архитектурного образования. А между тем, в архитектурно-дизайнерском проектировании (АДП) хватает своеобразия.

  • Гладких, В. Г. Креативность будущего дизайнера / В. Г. Гладких, О. П. Тарасова, О. Н. Шевченко // Высшее образование в России. - 2009. - № 3. - С. 131-136. - Библиогр.: с. 136 (5 назв. ).
  • О развитии креативного потенциала будущего дизайнера - специалиста с высшим и художественным образованием.

  • Мещанинов, А. А. О нормативной базе образования в сфере дизайна / Андрей Мещанинов // Ректор ВУЗа. - 2009. - № 6. - С. 22-27.
  • Об изменениях в сфере дизайнерского образования.

  • Саблина, Н. А. Особенности организации учебно-познавательной среды, способствующей развитию художественно-творческой активности студентов-дизайнеров / Н. А. Саблина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.).
  • Рассмотрены понятия "среда", "информационная среда", "образовательная среда", "учебная среда" и "учебно-познавательная среда". Определены факторы и особенности организации учебно-познавательной среды, влияющей на развитие профессиональных качеств студентов-дизайнеров, в том числе на развитие художественно-творческой активности.

  • Телегей, В. Педагогическое обеспечение процесса формирования у будущих дизайнеров эстетического отношения к профессии / В. Телегей // Альма Матер/Вестник высшей школы. - 2005. - № 2. - С. 58-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ).
  • Подготовка дизайнеров в системе высшего профессионального образования связана с решением многих задач, среди которых одной из важнейших является формирование у будущих специалистов эстетического отношения к профессии и окружающей действительности в целом. О том, каким образом это достигается вы сможете узнать, ознакомившись со статьей.

  • Список документов из Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU : Методика преподавания дизайна. - 2016.
  • Полные тексты документов находятся в научной электронной библиотеки http://elibrary.ru/ (электронный читальный зал, 5 этаж, ком.504 ). Справки по тел. 916-357. Требуется индивидуальная регистрация.

  • Список диссертаций из электронной библиотеки диссертаций Российской Государственной Бибилиотеки (ЭБД РГБ) : Методика преподавания дизайна. - 2016.
  • Список диссертаций из электронной библиотеки диссертаций Российской Государственной Библиотеки (ЭБД РГБ). Чтение и распечатка: электронный читальный зал, 5 этаж, ком.504. Справки по тел. 916-357


    При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
    Для отзывов, замечаний и предложений пишите сюда: webmaster@lib.udsu.ru
     
    [ Время генерации страницы: 9.709(9.706) сек. и 1 запрос(а,ов) к базе данных ]
    Яндекс.Метрика