Сайт Удмуртского Государственного Университета
 16+
Сайт научной библиотеки УдГУ
 
Сегодня: Воскресенье, 22.12.2024. Новости | Поиск в ЭК | Вестник УдГУ | Виртуальные выставки | УдГУ | Студенческий Портал
Имя
Пароль
***
Дайджест : Научно-исследовательская деятельность студентов

Психолого-педагогическое сопровождение. - 2011.



  • Остапенко, Г. С. Психолого-педагогическое сопровождение в формировании профессиональной компетентности студентов педагогического вуза / Г. С. Остапенко, А. Н. Капустин // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 1. - С. 214-219.
  • Описана модель психолого-педагогического сопровождения, основным компонентом которой является программа, предполагающая психологическую диагностику и поэтапное внедрение новых активных социально-психологических методов обучения. Приведена динамика изменения мотивации студентов в результате тренинговых занятий.

  • Остапенко, Г. С. Психолого-педагогическое сопровождение в формировании профессиональной компетентности студентов педагогического вуза / Г. С. Остапенко, А. Н. Капустин // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2. - С. 214-219.
  • Описана модель психолого-педагогического сопровождения, основным компонентом которой является программа, предполагающая психологическую диагностику и поэтапное внедрение новых активных социально-психологических методов обучения. Приведена динамика изменения мотивации студентов в результате тренинговых занятий.

  • Баранова, Н. А. Психолого-педагогическое сопровождение студента как процесс развития индивидуального стиля учебно-профессиональной деятельности [Электронный ресурс] / Н. А. Баранова // Психология индивидуальности : материалы III Всерос. науч. конф., г. Москва, 1-3 дек. 2010 г. : в 2 ч. - М., 2010. - Ч. 1. - С. 67-69. - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/5989.
  • Формирование индивидуального стиля предполагает способность студента взаимодействовать со своим внутренним миром, которая определяет структуру готовности профессионала к полисубъектному взаимодействию. Рассмотрены основными показателями психологической готовности к такому взаимодействию.

  • Губина, С. Т. Развитие аутентичности студентов-психологов как условия активизирующего актуально-ценностный потенциал личности / С. Т. Губина // Учитель XXI века: стратегии профессионального взаимодействия и саморазвития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 23-24 марта 2010 г. / ГОУВПО "Удмуртский государственный университет", Ин-т педагогики, психологии и соц. технологий ; под ред. Т. Ф. Вострокнутовой. - Ижевск : Удмурт. ун-т, 2010. - Ч. 1. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 33-34 (6 назв.).
  • Представлен проект психолого-педагогического сопровождения, реализованный студентами старших курсов Глазовского государственого пединститута. Целью которого являлась разработка и применение комплексов вспомогательного учебно-методического инструментария, направленных на развитие аутентичности личности как условия активизации актуально-ценностного инновационного потенциала субъектов образовательного процесса.

  • Закирова, Г. М. Роль психолого-педагогического сопровождения в формировании профессиональной компетентности студентов как будущих конкурентоспособных специалистов / Г. М. Закирова // Развитие местного самоуправления в городах России с градообразующими предприятиями : материалы межрегион. науч.-практ. конф., Воткинск, 5 февр. 2010 г. / Удмурт. науч. центр Урал. отд-ния РАН, Ин-т экономики УрО РАН, Ин-т философии и права УрО РАН, Адм. муницип. образования "Город Воткинск", ГОУВПО "УдГУ", ГОУВПО "Ижевск. гос. техн. ун-т", Ассоц. муницип. образований "Города Урала", Удмурт. республик. обществ. орг. "Союз науч. и инженер. обществ. отд-ний". - Ижевск : Удмурт. ун-т, 2010. - С. 135-139.
  • Проблемы филиалов вузов в контексте подготовки студентов, поступающих с ложной мотивацией учения в профессионалов, востребованных на рынке труда и нацеленных на преобразование города и общества в целом.

  • Пьянин, В. С. Функции тьютора в контексте психолого-педагогического сопровождения студентов / В. С. Пьянин // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 4-6. - Библиогр.: с. 6 (4 назв. ).
  • Анализируются функции тьютора в процессе создания профессионального маршрута в контексте психолого-педагогического сопровождения в образовательных учреждениях высшего и среднего специального образования. Дается оценка сегодняшним изменениям в системе российского образования.

  • Середенко, П. В. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников / П. В. Середенко // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 178-184.
  • Представлены результаты экспериментальной подготовки студентов к педагогическому сопровождению исследовательской деятельности школьников, проведенной в Институте педагогики Сахалинского государственного университета.

  • Пахолков, Н. Университет - интеллектуальный и инновационный ресурс развития региона / Н. Пахолков, Ю. Шепелева // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 21-24.
  • Вологодский государственный технический университет представлен как учебно-научно-инновационный комплекс.

  • Кащук, С. М. Cotutelle de these в системе послевузовского образования Франции и России. / Н. Е. Гордиенко,С. М. Кащук // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. - С. 105-107.
  • Возможность получения совместных (двойных) дипломов при защите диссертациооной работы под двойным научным руководством (Cotutelle de these).

  • Анисимова, В. А. Исследовательская деятельность студентов в контексте личностноразвивающего профессионального образования / В. А. Анисимова, О. Л. Карпова // Alma Mater: вестник высшей школы. - 2009. - № 1. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ).
  • Большинство педагогов сходится во мнении, что наиболее важной целью любого курса обучения является пробуждение активных исследовательских интересов.

  • Кручинин, В. А. Психологическое сопровождение личностного развития и профессионального становления студента / В. А. Кручинин, М. В. Калтаева // Высшее образование в России. - 2009. - С. 129-132.
  • Представлен опыт работы психологической службы Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета.

  • Баранова, Н. А. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения / Н. А. Баранова // Социальные представления и самоопределение молодежи в изменяющемся мире : материалы междунар. науч. конф. (г. Саратов, 23-24 окт. 2009 г.) / Саратов. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского, Пед. ин-т. - Саратов : Приволж. изд-во, 2009. - Ч. 1. - 115-117. - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/4389.
  • Основная цель модели сопровождения профессионального становления человека должна заключаться в создании необходимых и достаточных условий, важных для раскрытия и самораскрытия личности специалиста, формирования у него способности к самореализации в своей профессиональной деятельности.

  • Семенова, Е. А. Психологическое сопровождение становления профессионального самосознания студентов / Е. А. Семенова // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 3. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38.
  • Становление профессионального самосознания будущего специалиста относится к числу наиболее актуальных проблем педагогической психологии.


    При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
    Для отзывов, замечаний и предложений пишите сюда: webmaster@lib.udsu.ru
     
    [ Время генерации страницы: 8.350(8.346) сек. и 1 запрос(а,ов) к базе данных ]
    Яндекс.Метрика