Сайт Удмуртского Государственного Университета
 16+
Сайт научной библиотеки УдГУ
 
Сегодня: Суббота, 25.05.2024. Новости | Поиск в ЭК | Вестник УдГУ | Виртуальные выставки | УдГУ | Студенческий Портал
Имя
Пароль
***
Дайджест : Русский язык

Спичрайтинг. - 2015.
Тематическая подборка документов. Использованы ресурсы учебно-научной библиотеки им. В. А. Журавлева.




  • Забурдаева, Е. В. Политическая кампания. Стратегии и технологии : учеб. для вузов по направлению подгот. (спец.) "Реклама и связи с общественностью" / Е. В. Забурдаева, Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД России. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 342, [1] с. : ил. ; 60x90/16. - Библиогр.: с. 324-329. - ISBN 978-5-7567-0647-5.
  • В книге проанализировано развитие современной системы политических коммуникаций и технологий управления общественным мнением, намечены основные проблемные узлы и выявлены центры силы в коммуникационном поле при проведении политических кампаний. Рассмотрена роль СМИ в политических кампаниях, технологии поведения опросов общественного мнения, базовые знания по разработке плана по фандрейзингу, кампании в сети Интернет и политической рекламе, формирование имиджа кандидата на выборную должность.

  • Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Г. Почепцов. - Москва : Рефл-Бук ; Киев : Ваклер, 2001. - 348, [1] с. ; 84х108/32. - (Образовательная литература). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-87983-082-9. - 966-543-049-1.

  • Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - Москва : Дашков и К, 2008. - 222, [1] с. : табл. ; 60х84/16. - Библиогр.: с. 222-223. - ISBN 978-5-91131-617-4.

  • Теория и практика референтской деятельности : учеб. пособие для вузов по спец. "Связи с общественностью" / О. Я. Гойхман, Т. В. Гордиенко, Т. М. Надеина [и др.] ; под ред. О. Я. Гойхмана. - М. : Инфра-М, 1999. - 270 с. ; 60х88/16. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 269-270. - ISBN 5-16-000004-6.

  • Чибышева, С. И. Риторика как базовая наука спичрайтинга / С. И. Чибышева ; науч. рук. А. В. Шквырина // Итоговая студенческая научная конференция (39 ; Апрель, 2011) XXXIX итоговая студенческая научная конференция : материалы конф. (апр. 2011 г.) / Итоговая студенческая научная конференция (39 ; Апрель, 2011), ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет" ; отв. ред. Н. И. Леонов. - Ижевск : Удмуртский университет, 2011. - С. 265-266.
  • Риторка как наука включает в себя такую научную дисциплину, как спичрайтинг, который уже имеет свою развитую структуру, свои специфические особенности и традиции.

  • Земская, Ю. Н. Спичрайтинг и копирайтинг: филология на службе у интегрированных маркетинговых коммуникаций / Ю. Н. Земская, Е. А. Кузнецова // Филология и человек. - 2014. - № 4. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142.
  • Интеграция маркетинговых коммуникаций позволяет говорить о том, что постепенно сформируется общая теория, обслуживающая копирайтинг и спичрайтинг.

  • Егорова, Л. Е. Спичрайтинг. Технологии составления / Л. Е. Егорова ; науч. рук. А. В. Шквырина // Итоговая студенческая научная конференция (41 ; Апрель, 2013) XLI Итоговая студенческая научная конференция : материалы конф. (апр. 2013 г.) / Итоговая студенческая научная конференция (41 ; Апрель, 2013), М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет" ; отв. ред. И. В. Меньшиков. - Ижевск : Удмуртский университет, 2013. - С. 173-175. - Библиогр.: с. 175 (4 назв.).
  • Спичрайтинг подразумевает предоставление определенной информации о товаре, человеке, процессе и явлении, которая формирует у объекта определенную информационную картину о нем.

  • Бартон, Ш. 8 шагов к интересному выступлению : основные этапы написания речи / Шэрон Бартон // PR в России. - 2005. - № 11. - С. 21-24.
  • Критерии успешного выступления. Методика планирования доклада, работы над текстом, приемы налаживания контакта с аудиторией.

  • Данилова, Ю. Ю. Концепт власть как средство объективации языковой личности спичрайтера / Ю. Ю. Данилова, П. С. Учиров // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2012. - № 6. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 50-51 (22 назв.).
  • Предпринята попытка реконструировать и описать концепт "власть" как феноменальную составляющую языковой личности на материале выступлений В. В. Путина и Д. С. Медведева.

  • Четыре задачи спикера // PR в России. - 2006. - № 3. - С. 24.
  • Советы спичрайтеру по подготовке выступления перед аудиторией.

  • Список документов из Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU : Спичрайтинг. - 2015.
  • Полные тексты документов находятся в научной электронной библиотеки http://elibrary.ru/ (электронный читальный зал, 5 этаж, ком.504 ). Справки по тел. 916-357. Требуется индивидуальная регистрация.

  • Список диссертаций из электронной библиотеки диссертаций Российской Государственной Бибилиотеки (ЭБД РГБ) : Спичрайтинг. - 2015.
  • Список диссертаций из электронной библиотеки диссертаций Российской Государственной Библиотеки (ЭБД РГБ). Чтение и распечатка: электронный читальный зал, 5 этаж, ком.504. Справки по тел. 916-357


    При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
    Для отзывов, замечаний и предложений пишите сюда: webmaster@lib.udsu.ru
     
    [ Время генерации страницы: 15.60(15.60) сек. и 1 запрос(а,ов) к базе данных ]
    Яндекс.Метрика